Общие документыПРИКАЗ О ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ |
ПРИКАЗ по МОУ «Харьковская СОШ»
№1 от 01. 01.2010г.
«О переходе на новую систему оплаты труда»
На основании распоряжения Комитета по образованию Администрации Волгоградской области №946 от 13. 11. 2009г. Приказываю:
Директор школы ______________ (Шефер Т.И.)
Положение об управляющем совете
Согласовано Утверждаю. Председатель профкома Директор школы _________ (Скляр В.В.) _________ (Зюба О.Ю.)
ПОЛОЖЕНИЕ О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Муниципального образовательного учреждения «Харьковская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области
Настоящее Положение разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании». Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и административно-хозяйственного персонала с целью усиления материальной заинтересованности педагогов и других работников в достижении высоких результатов образовательного и обслуживающего труда. Положение включает перечень критериев и показателей проявления компетентности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100. Дополнение и изменение перечня показателей и критериев относится к компетенции образовательного учреждения. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя.
2.1 Для стимулирования труда всех работников школы стимулирующий фонд распределяется следующим образом: До 75% - на стимулирование педагогических работников До 25% - на стимулирование административно-хозяйственного персонала. 2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется по согласованию с Управляющим советом на основании представления директора школы. Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входят директор школы, представители органов государственно-общественного самоуправления и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части ФОТ учителей. 2.3. Учителя самостоятельно, один раз в определенный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю директора по УВР для проверки и уточнения. 2.4 Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учетом учрежденных в данном Положении критериев и показателей. 2.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество. 2.6. Стимулирование работников административно-хозяйственного персонала осуществляется по результатам труда каждого работника, отраженным в приказе директора школы о стимулировании работников и по согласованию с Управляющим советом и профсоюзом школы.
Стимулирующая надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям: Нарушение правил внутреннего трудового распорядка Нарушение санитарно-эпидемического режима Нарушение техники безопасности и пожарной безопасности Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) на педагога (на низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики. Детский травматизм по вине работника. Халатное отношение к сохранению материально-технической базы Пассивность в жизни школы, в проведении общественных мероприятий внутри школы и на других уровнях.
Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются: - единые процедура и технология оценивания - достоверность используемых данных - соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации 4.2. Процедура, технология оценки индивидуальных образовательных достижений педагога регламентируется следующими документами: - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений. - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, социально значимых проектов и акций. - Региональная методика распределения ФОТ педагогических работников. 4.3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио. 4.4. Структура оценки состоит из 12 блоков: 1. Компетентность в преподаваемом предмете (учебной дисциплине) и методиках преподавания, 2. Компетентность в организации информационной основы деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предмету 3. Компетентность в организации воспитательной работы 4. Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью 5. Компетентность в реализации образовательных программ повышенного (профильного, углубленного) уровня подготовки 6. Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося 7. Компетентность в разработке образовательных программ (элективных курсов, факультативов, проектной деятельности и т.д.) 8. Компетентность во владении современными образовательными технологиями (информационные, моделирования, проектирования и т.д.) 9. Компетентность профессионально-личностного совершенствования 10. Креативная компетентность педагога 11. Компетентность в субъектных условиях деятельности 12. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса.
Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов по каждому педагогу. Размер стимулирующей части ФОТ, запланированной на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников. В результате получается цена одного балла в рублях. Этот показатель (цена одного балла) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплаты производятся ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется подсчет с января по июнь. Отпуск педагога оплачивается исходя из средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагога, в которой учтены стимулирующие выплаты Положение об управляющем совете
Согласовано Утверждаю. Председатель профкома Директор школы _________ (Скляр В.В.) _________ (Зюба О.Ю.)
ПОЛОЖЕНИЕ О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Муниципального образовательного учреждения «Харьковская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области
--list--• Настоящее Положение разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании». --list--• Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и административно-хозяйственного персонала с целью усиления материальной заинтересованности педагогов и других работников в достижении высоких результатов образовательного и обслуживающего труда. --list--• Положение включает перечень критериев и показателей проявления компетентности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100. --list--• Дополнение и изменение перечня показателей и критериев относится к компетенции образовательного учреждения. --list--• Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. --list--• Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов. --list--• Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя.
2.1 Для стимулирования труда всех работников школы стимулирующий фонд распределяется следующим образом: До 75% - на стимулирование педагогических работников До 25% - на стимулирование административно-хозяйственного персонала. 2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется по согласованию с Управляющим советом на основании представления директора школы. Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входят директор школы, представители органов государственно-общественного самоуправления и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части ФОТ учителей. 2.3. Учителя самостоятельно, один раз в определенный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю директора по УВР для проверки и уточнения. 2.4 Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учетом учрежденных в данном Положении критериев и показателей. 2.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество. 2.6. Стимулирование работников административно-хозяйственного персонала осуществляется по результатам труда каждого работника, отраженным в приказе директора школы о стимулировании работников и по согласованию с Управляющим советом и профсоюзом школы.
Стимулирующая надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям: --list--• Нарушение правил внутреннего трудового распорядка --list--• Нарушение санитарно-эпидемического режима --list--• Нарушение техники безопасности и пожарной безопасности --list--• Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей --list--• Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) на педагога (на низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики. --list--• Детский травматизм по вине работника. --list--• Халатное отношение к сохранению материально-технической базы --list--• Пассивность в жизни школы, в проведении общественных мероприятий внутри школы и на других уровнях.
--list--• Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются: - единые процедура и технология оценивания - достоверность используемых данных - соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации 4.2. Процедура, технология оценки индивидуальных образовательных достижений педагога регламентируется следующими документами: - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений. - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, социально значимых проектов и акций. - Региональная методика распределения ФОТ педагогических работников. 4.3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио. 4.4. Структура оценки состоит из 12 блоков: 1. Компетентность в преподаваемом предмете (учебной дисциплине) и методиках преподавания, 2. Компетентность в организации информационной основы деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предмету 3. Компетентность в организации воспитательной работы 4. Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью 5. Компетентность в реализации образовательных программ повышенного (профильного, углубленного) уровня подготовки 6. Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося 7. Компетентность в разработке образовательных программ (элективных курсов, факультативов, проектной деятельности и т.д.) 8. Компетентность во владении современными образовательными технологиями (информационные, моделирования, проектирования и т.д.) 9. Компетентность профессионально-личностного совершенствования 10. Креативная компетентность педагога 11. Компетентность в субъектных условиях деятельности 12. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса.
--list--• Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов по каждому педагогу. --list--• Размер стимулирующей части ФОТ, запланированной на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников. В результате получается цена одного балла в рублях. --list--• Этот показатель (цена одного балла) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплаты производятся ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется подсчет с января по июнь. Отпуск педагога оплачивается исходя из средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагога, в которой учтены стимулирующие выплаты
Приказ по НСОТ
ПРИКАЗ по МОУ «Харьковская СОШ»
№1 от 01. 01.2010г.
«О переходе на новую систему оплаты труда»
На основании распоряжения Комитета по образованию Администрации Волгоградской области №946 от 13. 11. 2009г. Приказываю:
Директор школы ______________ (Шефер Т.И.) |