Общие документы 

ПРИКАЗ О ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ 

 

ПРИКАЗ

по МОУ «Харьковская СОШ»

 

№1                                                                                               от 01. 01.2010г.

 

«О переходе на новую систему оплаты труда»

 

На основании распоряжения Комитета по образованию Администрации Волгоградской области    №946 от 13. 11. 2009г.

                                                      Приказываю:

 

  1. Перейти на новую форму оплаты труда работников с 01. 01. 2010 года.
  2. Довести до каждого работника особенности новой системы оплаты труда под личную подпись каждого работника.
  3. Внести соответствующие изменения в Положение об оплате труда, Положение о компенсирующих надбавках, Положение о стимулировании работников МОУ «Харьковская СОШ»

 

 

                        Директор школы ______________ (Шефер Т.И.)

 

Положение об управляющем совете

 

 

 

Согласовано                                                                            Утверждаю.

Председатель профкома                                                         Директор школы

_________ (Скляр В.В.)                                                           _________ (Зюба О.Ю.)

 

 

                                                          ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

Муниципального образовательного учреждения

«Харьковская средняя общеобразовательная школа»

Старополтавского района Волгоградской области

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

            Настоящее Положение разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании».

            Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и административно-хозяйственного персонала   с целью усиления материальной заинтересованности педагогов  и других работников в достижении высоких результатов образовательного и обслуживающего  труда.

            Положение включает перечень критериев и показателей проявления компетентности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100.

            Дополнение и изменение перечня показателей и критериев  относится к компетенции образовательного учреждения.

            Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

            Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда  целесообразно производить по результатам отчетных периодов.

            Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя.

 

  1. ПОРЯДОК СТИМУЛИРОВАНИЯ:

  2.1  Для стимулирования  труда всех работников школы стимулирующий фонд распределяется следующим образом:

        До 75% - на стимулирование педагогических работников

         До 25% - на стимулирование административно-хозяйственного персонала.

2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется по согласованию с Управляющим советом на основании представления директора школы. Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входят директор школы, представители органов государственно-общественного самоуправления   и профсоюзной организации  по распределению стимулирующей части ФОТ учителей.

2.3. Учителя  самостоятельно, один раз в определенный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю директора по УВР для проверки и уточнения.

2.4 Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учетом учрежденных в данном Положении критериев и показателей.

2.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.

2.6. Стимулирование работников административно-хозяйственного персонала осуществляется по результатам труда каждого работника, отраженным в приказе директора школы о стимулировании работников и по согласованию с Управляющим советом и профсоюзом школы.

 

  1. ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ РАЗМЕРА СТИМУЛИРУЮЩЕЙ НАДБАВКИ ИЛИ ЕЕ ЛИШЕНИЕ:

Стимулирующая надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям:

            Нарушение правил внутреннего трудового распорядка

            Нарушение санитарно-эпидемического режима

            Нарушение техники безопасности и пожарной безопасности

            Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей

            Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) на педагога (на низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики.

            Детский травматизм по вине работника.

            Халатное отношение к сохранению материально-технической базы

            Пассивность в жизни школы, в проведении общественных мероприятий внутри школы и на других уровнях.

 

  1. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

            Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:

             - единые процедура и технология оценивания

             - достоверность используемых данных

             - соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации

4.2. Процедура, технология оценки индивидуальных образовательных достижений педагога регламентируется следующими документами:

              - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.

             - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений.

            - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, социально значимых проектов и акций.

            - Региональная методика распределения ФОТ педагогических работников.

4.3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

4.4. Структура оценки состоит из 12 блоков:

       1. Компетентность в преподаваемом предмете (учебной дисциплине) и методиках преподавания,

       2. Компетентность  в организации информационной основы деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предмету

       3. Компетентность в организации воспитательной работы

      4. Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью

      5. Компетентность  в   реализации образовательных программ  повышенного  (профильного, углубленного) уровня подготовки

      6. Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося

      7. Компетентность в разработке образовательных программ (элективных курсов, факультативов, проектной деятельности и т.д.)

      8. Компетентность во владении современными образовательными технологиями (информационные, моделирования, проектирования и т.д.)

      9. Компетентность профессионально-личностного совершенствования

      10. Креативная компетентность педагога

      11. Компетентность в субъектных условиях деятельности

       12. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса.

 

  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

            Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов по каждому педагогу.

            Размер стимулирующей части ФОТ, запланированной на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников. В результате получается цена одного балла в рублях.

            Этот показатель (цена одного балла) умножается на сумму баллов каждого учителя.   В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплаты производятся ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется подсчет с января по июнь.

Отпуск педагога оплачивается исходя из средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагога, в которой учтены стимулирующие выплаты

Положение об управляющем совете

 

 

 

Согласовано                                                                            Утверждаю.

Председатель профкома                                                         Директор школы

_________ (Скляр В.В.)                                                           _________ (Зюба О.Ю.)

 

 

                                                          ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

Муниципального образовательного учреждения

«Харьковская средняя общеобразовательная школа»

Старополтавского района Волгоградской области

 

  1. --list--ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

--list--            Настоящее Положение разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании».

--list--            Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и административно-хозяйственного персонала   с целью усиления материальной заинтересованности педагогов  и других работников в достижении высоких результатов образовательного и обслуживающего  труда.

--list--            Положение включает перечень критериев и показателей проявления компетентности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100.

--list--            Дополнение и изменение перечня показателей и критериев  относится к компетенции образовательного учреждения.

--list--            Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

--list--            Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда  целесообразно производить по результатам отчетных периодов.

--list--            Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя.

 

  1. --list--ПОРЯДОК СТИМУЛИРОВАНИЯ:

  2.1  Для стимулирования  труда всех работников школы стимулирующий фонд распределяется следующим образом:

        До 75% - на стимулирование педагогических работников

         До 25% - на стимулирование административно-хозяйственного персонала.

2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется по согласованию с Управляющим советом на основании представления директора школы. Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входят директор школы, представители органов государственно-общественного самоуправления   и профсоюзной организации  по распределению стимулирующей части ФОТ учителей.

2.3. Учителя  самостоятельно, один раз в определенный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю директора по УВР для проверки и уточнения.

2.4 Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учетом учрежденных в данном Положении критериев и показателей.

2.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.

2.6. Стимулирование работников административно-хозяйственного персонала осуществляется по результатам труда каждого работника, отраженным в приказе директора школы о стимулировании работников и по согласованию с Управляющим советом и профсоюзом школы.

 

  1. --list--ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ РАЗМЕРА СТИМУЛИРУЮЩЕЙ НАДБАВКИ ИЛИ ЕЕ ЛИШЕНИЕ:

Стимулирующая надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям:

--list--            Нарушение правил внутреннего трудового распорядка

--list--            Нарушение санитарно-эпидемического режима

--list--            Нарушение техники безопасности и пожарной безопасности

--list--            Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей

--list--            Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) на педагога (на низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики.

--list--            Детский травматизм по вине работника.

--list--            Халатное отношение к сохранению материально-технической базы

--list--            Пассивность в жизни школы, в проведении общественных мероприятий внутри школы и на других уровнях.

 

  1. --list--СИСТЕМА ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

--list--            Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:

             - единые процедура и технология оценивания

             - достоверность используемых данных

             - соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации

4.2. Процедура, технология оценки индивидуальных образовательных достижений педагога регламентируется следующими документами:

              - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.

             - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений.

            - Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, социально значимых проектов и акций.

            - Региональная методика распределения ФОТ педагогических работников.

4.3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

4.4. Структура оценки состоит из 12 блоков:

       1. Компетентность в преподаваемом предмете (учебной дисциплине) и методиках преподавания,

       2. Компетентность  в организации информационной основы деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предмету

       3. Компетентность в организации воспитательной работы

      4. Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью

      5. Компетентность  в   реализации образовательных программ  повышенного  (профильного, углубленного) уровня подготовки

      6. Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося

      7. Компетентность в разработке образовательных программ (элективных курсов, факультативов, проектной деятельности и т.д.)

      8. Компетентность во владении современными образовательными технологиями (информационные, моделирования, проектирования и т.д.)

      9. Компетентность профессионально-личностного совершенствования

      10. Креативная компетентность педагога

      11. Компетентность в субъектных условиях деятельности

       12. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса.

 

  1. --list--ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

--list--            Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов по каждому педагогу.

--list--            Размер стимулирующей части ФОТ, запланированной на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников. В результате получается цена одного балла в рублях.

--list--            Этот показатель (цена одного балла) умножается на сумму баллов каждого учителя.   В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплаты производятся ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется подсчет с января по июнь.

Отпуск педагога оплачивается исходя из средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагога, в которой учтены стимулирующие выплаты

 

Приказ по НСОТ

 

ПРИКАЗ

по МОУ «Харьковская СОШ»

 

№1                                                                                               от 01. 01.2010г.

 

«О переходе на новую систему оплаты труда»

 

На основании распоряжения Комитета по образованию Администрации Волгоградской области    №946 от 13. 11. 2009г.

                                                      Приказываю:

 

  1. Перейти на новую форму оплаты труда работников с 01. 01. 2010 года.
  2. Довести до каждого работника особенности новой системы оплаты труда под личную подпись каждого работника.
  3. Внести соответствующие изменения в Положение об оплате труда, Положение о компенсирующих надбавках, Положение о стимулировании работников МОУ «Харьковская СОШ»

 

 

                        Директор школы ______________ (Шефер Т.И.)

Конструктор сайтов - uCoz