ПРИКАЗ
по МОУ «Харьковская СОШ»
№1 от 01. 01.2010г.
«О переходе на новую систему оплаты труда»
На основании распоряжения Комитета по образованию Администрации Волгоградской области №946 от 13. 11. 2009г.
Приказываю:
- Перейти на новую форму оплаты труда работников с 01. 01. 2010 года.
- Довести до каждого работника особенности новой системы оплаты труда под личную подпись каждого работника.
- Внести соответствующие изменения в Положение об оплате труда, Положение о компенсирующих надбавках, Положение о стимулировании работников МОУ «Харьковская СОШ»
Директор школы ______________ (Шефер Т.И.)
Положение об управляющем совете
Согласовано Утверждаю.
Председатель профкома Директор школы
_________ (Скляр В.В.) _________ (Зюба О.Ю.)
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
Муниципального образовательного учреждения
«Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Старополтавского района Волгоградской области
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Настоящее Положение разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании».
Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и административно-хозяйственного персонала с целью усиления материальной заинтересованности педагогов и других работников в достижении высоких результатов образовательного и обслуживающего труда.
Положение включает перечень критериев и показателей проявления компетентности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100.
Дополнение и изменение перечня показателей и критериев относится к компетенции образовательного учреждения.
Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов.
Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя.
- ПОРЯДОК СТИМУЛИРОВАНИЯ:
2.1 Для стимулирования труда всех работников школы стимулирующий фонд распределяется следующим образом:
До 75% - на стимулирование педагогических работников
До 25% - на стимулирование административно-хозяйственного персонала.
2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется по согласованию с Управляющим советом на основании представления директора школы. Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входят директор школы, представители органов государственно-общественного самоуправления и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части ФОТ учителей.
2.3. Учителя самостоятельно, один раз в определенный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю директора по УВР для проверки и уточнения.
2.4 Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учетом учрежденных в данном Положении критериев и показателей.
2.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.
2.6. Стимулирование работников административно-хозяйственного персонала осуществляется по результатам труда каждого работника, отраженным в приказе директора школы о стимулировании работников и по согласованию с Управляющим советом и профсоюзом школы.
- ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ РАЗМЕРА СТИМУЛИРУЮЩЕЙ НАДБАВКИ ИЛИ ЕЕ ЛИШЕНИЕ:
Стимулирующая надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям:
Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
Нарушение санитарно-эпидемического режима
Нарушение техники безопасности и пожарной безопасности
Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей
Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) на педагога (на низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики.
Детский травматизм по вине работника.
Халатное отношение к сохранению материально-технической базы
Пассивность в жизни школы, в проведении общественных мероприятий внутри школы и на других уровнях.
- СИСТЕМА ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:
- единые процедура и технология оценивания
- достоверность используемых данных
- соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации
4.2. Процедура, технология оценки индивидуальных образовательных достижений педагога регламентируется следующими документами:
- Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.
- Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений.
- Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, социально значимых проектов и акций.
- Региональная методика распределения ФОТ педагогических работников.
4.3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.
4.4. Структура оценки состоит из 12 блоков:
1. Компетентность в преподаваемом предмете (учебной дисциплине) и методиках преподавания,
2. Компетентность в организации информационной основы деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предмету
3. Компетентность в организации воспитательной работы
4. Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью
5. Компетентность в реализации образовательных программ повышенного (профильного, углубленного) уровня подготовки
6. Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося
7. Компетентность в разработке образовательных программ (элективных курсов, факультативов, проектной деятельности и т.д.)
8. Компетентность во владении современными образовательными технологиями (информационные, моделирования, проектирования и т.д.)
9. Компетентность профессионально-личностного совершенствования
10. Креативная компетентность педагога
11. Компетентность в субъектных условиях деятельности
12. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса.
- ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов по каждому педагогу.
Размер стимулирующей части ФОТ, запланированной на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников. В результате получается цена одного балла в рублях.
Этот показатель (цена одного балла) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплаты производятся ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется подсчет с января по июнь.
Отпуск педагога оплачивается исходя из средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагога, в которой учтены стимулирующие выплаты
Положение об управляющем совете
Согласовано Утверждаю.
Председатель профкома Директор школы
_________ (Скляр В.В.) _________ (Зюба О.Ю.)
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
Муниципального образовательного учреждения
«Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Старополтавского района Волгоградской области
- --list--ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
--list--• Настоящее Положение разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании».
--list--• Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и административно-хозяйственного персонала с целью усиления материальной заинтересованности педагогов и других работников в достижении высоких результатов образовательного и обслуживающего труда.
--list--• Положение включает перечень критериев и показателей проявления компетентности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100.
--list--• Дополнение и изменение перечня показателей и критериев относится к компетенции образовательного учреждения.
--list--• Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
--list--• Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов.
--list--• Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя.
- --list--ПОРЯДОК СТИМУЛИРОВАНИЯ:
2.1 Для стимулирования труда всех работников школы стимулирующий фонд распределяется следующим образом:
До 75% - на стимулирование педагогических работников
До 25% - на стимулирование административно-хозяйственного персонала.
2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется по согласованию с Управляющим советом на основании представления директора школы. Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входят директор школы, представители органов государственно-общественного самоуправления и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части ФОТ учителей.
2.3. Учителя самостоятельно, один раз в определенный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю директора по УВР для проверки и уточнения.
2.4 Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учетом учрежденных в данном Положении критериев и показателей.
2.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.
2.6. Стимулирование работников административно-хозяйственного персонала осуществляется по результатам труда каждого работника, отраженным в приказе директора школы о стимулировании работников и по согласованию с Управляющим советом и профсоюзом школы.
- --list--ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ РАЗМЕРА СТИМУЛИРУЮЩЕЙ НАДБАВКИ ИЛИ ЕЕ ЛИШЕНИЕ:
Стимулирующая надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям:
--list--• Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
--list--• Нарушение санитарно-эпидемического режима
--list--• Нарушение техники безопасности и пожарной безопасности
--list--• Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей
--list--• Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) на педагога (на низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики.
--list--• Детский травматизм по вине работника.
--list--• Халатное отношение к сохранению материально-технической базы
--list--• Пассивность в жизни школы, в проведении общественных мероприятий внутри школы и на других уровнях.
- --list--СИСТЕМА ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
--list--• Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:
- единые процедура и технология оценивания
- достоверность используемых данных
- соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации
4.2. Процедура, технология оценки индивидуальных образовательных достижений педагога регламентируется следующими документами:
- Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.
- Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений.
- Федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, социально значимых проектов и акций.
- Региональная методика распределения ФОТ педагогических работников.
4.3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.
4.4. Структура оценки состоит из 12 блоков:
1. Компетентность в преподаваемом предмете (учебной дисциплине) и методиках преподавания,
2. Компетентность в организации информационной основы деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предмету
3. Компетентность в организации воспитательной работы
4. Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью
5. Компетентность в реализации образовательных программ повышенного (профильного, углубленного) уровня подготовки
6. Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося
7. Компетентность в разработке образовательных программ (элективных курсов, факультативов, проектной деятельности и т.д.)
8. Компетентность во владении современными образовательными технологиями (информационные, моделирования, проектирования и т.д.)
9. Компетентность профессионально-личностного совершенствования
10. Креативная компетентность педагога
11. Компетентность в субъектных условиях деятельности
12. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса.
- --list--ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
--list--• Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов по каждому педагогу.
--list--• Размер стимулирующей части ФОТ, запланированной на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников. В результате получается цена одного балла в рублях.
--list--• Этот показатель (цена одного балла) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплаты производятся ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется подсчет с января по июнь.
Отпуск педагога оплачивается исходя из средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагога, в которой учтены стимулирующие выплаты
Приказ по НСОТ
ПРИКАЗ
по МОУ «Харьковская СОШ»
№1 от 01. 01.2010г.
«О переходе на новую систему оплаты труда»
На основании распоряжения Комитета по образованию Администрации Волгоградской области №946 от 13. 11. 2009г.
Приказываю:
- Перейти на новую форму оплаты труда работников с 01. 01. 2010 года.
- Довести до каждого работника особенности новой системы оплаты труда под личную подпись каждого работника.
- Внести соответствующие изменения в Положение об оплате труда, Положение о компенсирующих надбавках, Положение о стимулировании работников МОУ «Харьковская СОШ»
Директор школы ______________ (Шефер Т.И.)